пятница, 13 января 2012 г.

Волшебное время





Наступило Рождество!
Счастья вам желаю!
Пусть случится волшебство,
Многих удивляя.




Наступила Рождественская неделя. С самого Сочельника и до Святого Василя (старого Нового года) ходят колядники  по домам и христаславят – вещают о важной новости – рождении младенца Христа.






      Водят козу, носят «вифлиемскую» звезду, поют колядки и желают хозяевам достатка в доме, здоровья. Каждая хозяйка заранее готовит для них угощение и мелочь.

Счастлив дом,  который посетили колядники!

Сегодня я работала бабушкой.


И мы с внучкой Дашенькой делали наше САМОЕ любимое дело – ходили в областную детскую библиотеку им. В.Лягина. Мы в читальном зале наслаждались  книгами о волшебстве Нового года и Рождества. 

      И вдруг…о чудо!!!


 Волшебство Рождества пришло в нашу повседневную суету. Библиотеку посетили колядники!

          Замечательные колядки, украинские народные песни, частушки….Все было сказочно-завораживающе! 

            Этот праздник устроили студенты Николаевского колледжа культуры и искусства. А библиотекари как щедрые и гостеприимные хозяева встретили их и пригласили на этот праздник всех, кто был в библиотеке. 


               И это был как ответ Вселенной на вопросы, которые кипели у меня в голове. Я получила подсказку и благословение.

Я очень хочу поделиться тем восторгом и радостью, которая поселилась в душе от этого события. Чудеса случаются не только в Рождественских сказках!


Нашепчу я в свои ладошки
Пожеланья- всего понемножку.
Прикоснувшись губами, подую,
Пусть на крыльях летят поцелуя.
Всем, всем, всем, кому это приятно,
Тем, кто ждёт от меня поздравленья,
Полетят по стране необъятной,
Как души моей прикосновения.
Я желаю здоровья и счастья,
Доброты всех родных и друзей,
Пусть минуют вас в жизни ненастья
И на сердце пусть станет теплей.
Среди будничных дней, обычных,
Будут праздники пусть у вас,
Окруженье людей симпатичных
И задорных, искрящихся глаз.
А ещё, пусть немножечко будет,
В вашей жизни волшебных чудес,
Неприятности сердце забудет,
Охраняют пусть силы небес!


С РОЖДЕСТВОМ!!! Со старым НОВЫМ ГОДОМ!!







3 комментария:

  1. Галина, а ведь колядки - это традиции славян, которые спустя века уже трансформировались.
    А на самом деле они имеют очень глубокий и глубинный смысл.
    Спасибо Вам за интересный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в юности с друзьями участвовал в реальных колядках: мы переодевались в шкодные костюмы, ходили по гостям, пели песню под гитару, сыпали пшено, а на нас не ругались, а даже угощали конфетами :-)
    Спасибо, Галина, что замечательным постом напомнили о беззаботном периоде в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина! Замечательные стихи и прекрасный пост. Очень приятно знать, что этот замечательный праздник еще отмечают. Есть надежда, что он возрадиться. К сожалению я давно не слышала колядок, не видела ряженых, как это было принято на Руси. Но есть надежда на возраждение этого интересного и доброго праздника,благлдаря таким людям, которые стремяться что-то сохранить в наше время. Спасибо им и спасибо тебе за доставленное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить