четверг, 5 января 2012 г.

ЧТО МНЕ ДАЛА ГРУППА SILVER

   Доброе время суток, дорогой друг!

Я рада, что ты снова зашел ко мне. У меня завтра выпускной и я очень волнуюсь.
 Сегодня подвожу итоги, как изменилась моя жизнь за 2011год и особенно за последние  три месяца.

Этот год был для меня полон открытий



Каждый успешный человек имеет наставника. И таким наставником для меня стал Всеволод Татаринов. На его вебинарах я получила новое видение бизнеса МЛМ.
В век информации изменения происходят с огромной скоростью  и, что б успеть, необходимо шагать в ногу со временем, необходимы новые знания, навыки, новые привычки.

Главным событием 2011 года стало мое решение обучаться в коучинговой группе талантливого наставника, долларового миллионера Всеволода Татаринова SILVER-4.
И вот завтра выпускной в нашей  SILVER-4!

Чему же я научилась?




•    Систематизировала свои знания.
•    Поняла, что МЛМ в 

интернет и в реале подчиняются одним и тем же законам, и интернет является просто ОТЛИЧНЫМ, замечательным инструментом, а главным является ЛИЧНОСТЬ.
•    Увидела, какие качества мне необходимо еще развивать, чтоб быть более эффективной.
•    Преодолела себя и вышла на холодные контакты.
•    Научилась работать в интернете: я сделала  сама блог, научилась писать статьи, создала свою рассылку. И главное – я поняла для чего это надо!
•    Поняла и оценила, что Я – МАСТЕР РЕКОМЕНДАЦИЙ.
•    Научилась четко планировать год, месяц, неделю, день. 

 Я выработала новые привычки:



•    Преодоление себя и ежедневная работа на холодных контактах дает увеличение ЛИЧНОЙ СИЛЫ.
•    Ежедневная работа с дневником УСПЕХА позволила открыть в себе новые достоинства и подняла ЛИЧНУЮ САМООЦЕНКУ.
•    Правильное ведение ежедневника позволило найти дополнительное ВРЕМЯ!
•    Я перестала бояться соцсетей и стала регулярно в них работать.
•    Стала ежедневно проводить анализ проделанной работы и научилась корректировать планы.

На запланированный доход я вышла на месяц раньше.

 

Сейчас я разрабатываю и планирую запустить в январе СВОЙ обучающий проект, который родился благодаря SILVER.
Первая ступень обучения позволит людям уверенно пользоваться компьютером, освоить такие инструменты бизнеса как программы по созданию видео, презентаций, правильно пользоваться поисковиками, почтой,  видеотелефоном – программой скайп.
И уже потом будем создавать свой бизнес – центр.

В разработке уже находится МОЙ инфопродукт. НЕОБЫКНОВЕННО полезный! Но, тсс!! О нем чуть позже.

Мое видение стало шире!!! И Я СМОГЛА  увидеть новые ВОЗМОЖНОСТИ!!

И все это благодаря SILVER!!!  Благодаря нашей команде! Благодаря НАСТАВНИКУ!!






Изменения, происшедшие со мной за это время, просто ОГРОМНЫЕ!  А возможности, которые открылись предо мной – БЕЗГРАНИЧНЫ!!!

И я хочу поделиться этими возможностями с тобой, мой дорогой друг-читатель.

Если ты хочешь

•    изменить качество своей жизни на еще лучшее,
•    если хочешь придать новое ускорение своему бизнесу,  развиваться,
•     хочешь узнать законы бизнеса в интернет и овладеть инструментами интернет-бизнеса,
•    хочешь увидеть и ВЗЯТЬ  новые ВОЗМОЖНОСТИ,


значит, тебе 

             просто НЕОБХОДИМО принять решение и пройти обучение в коучинговой группе SILVER.  
Это твой ШАНС!!!!

Шанс сделать 2012 год годом  НЕВЕРОЯТНЫХ ОТКРЫТИЙ  и ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!

Действуйте!!! Только действие приносит результат!!!

5 комментариев:

  1. Галина! Я с радостью прочитала о твоих успехах в группе SILVER и уверена, что у тебя все будет развиваться по твоему плану. Да, план - великая сила, и если к нему добавить действия, анализ и корректировку, то любые цели будут достигнуты. Ты приняла решение - действовать и я рада, что имею возможность быть свидетелем твоего успеха. Успеха тебе!!! Все в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Галина! Я с неослабевающим интересом слежу за твоими успехами в обучении. Как дистрибьютор первой линии через твои знания, через твой опыт я иду к успеху. Чем лучше ты сможешь применить полученное, тем вернее я и моя команда сможем повторить твой опыт.
    Спонсор стремящийся к саморазвитию пример для подражания.

    ОтветитьУдалить
  3. Всеволод, как Солнце - тот, кто попадает в его окружение становится иным, заряжается энергией действия, уверенностью и силой!
    Успехов, Галина, ведь все только начинается!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие успехи, Галина!
    Движение вперёд началось и его не остановить!
    Желаем дальнейшего продвижения, глобальных перемен в жизни! До встречи на тренингах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марзия Дьяконова. Галя, как вовремя иногда бывает принятие правильного решения.Будучи человеком,успешно развивающим свой бизнес, ты поняла, что ещё многому надо научиться.И выбрав себе талантливого наставника и учителя Всеволода Татаринова,пришла учиться к нему в коучинговую группу SILVER.Будучи прилежной ученицей, ты успешно закончила обучение. Получив необходимые знания,изменив привычки,отработав навыки и открыв для себя безграничные возможности, ты придашь новое ускорение своему бизнесу.Попутного тебе ветра, Галя!

    ОтветитьУдалить